Выбрать страницу

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ

Меньше платить за энергию. Именно на это нацелена работа по снижению энергоемкости товаров и услуг.

Например, если дом утеплить, можно поддерживать в нем комфортную температуру и затрачивать меньше энергии на отопление и охлаждение.
Если установить флуоресцентные лампы и зенитные фонари для естественного освещения, нужный уровень освещенности будет достигаться с меньшими затратами энергии, чем при обычных лампах накаливания. Малогабаритные флуоресцентные лампы расходуют на две трети меньше энергии, а служат в шесть-десять раз дольше, чем лампы накаливания. Более совершенные технические средства и технологические процессы помогают экономить больше энергии.

Есть много причин для повышения энергоэффективности.

Снижение потребления энергии позволяет снизить затраты, а это, в свою очередь, — предложить клиентам более низкие цены. Во всяком случае, когда экономия на расходах на энергию перекрывает начальные затраты на внедрение энергоэффективной техники. Но кроме того, уменьшение энергопотребления считается важнейшим шагом к уменьшению вредных выбросов.
По данным Международного энергетического агентства, повышение энергоэффективности зданий, технологических процессов в промышленности и транспорта может снизить мировую потребность энергии на треть до 2050 года и будет способствовать ограничению выбросов парниковых газов.
Ameri Energy Group разработала оригинальные экологически чистые технические решения, реализованные в высококачественной продукции с главной целью — экономить энергию. В отличие от прочих технических решений, которые сводятся к изделиям, потребляющим меньше электроэнергии, наша компания выпускает полностью экологически безопасную систему освещения, позволяющую сэкономить до 100% электроэнергии, если работы ведутся только при дневном свете, и 40-60% — если работы ведутся в любое время.

Ameri Energy Group предлагает клиентам полный спектр услуг по определению оптимальной конфигурации высокоэффективной системы освещения: расчет затрат электроэнергии на освещение, окупаемость вложенных средств, планировка новой системы освещения, а также возможности получить скидки и кредиты, размер которых зависит от страны клиента.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КЛИЕНТАМ

R

Ознакомление с объектами, где установлены или планируются к установке наши изделия, конструкциями систем освещения, расходом электроэнергии на освещение

R

Расчет доступных скидок и кредитов

R

Комплект чертежей с планами расположения элементов системы естественного освещения Sunshine

R

Подробный расчет окупаемости вложенных средств, включающий текущие затраты, капитальные затраты и окупаемость, потоки денежных средств по годам, диаграмму использования и экономии киловатт-часов.

Green Energy Saving

Energy savings is the goal of efforts to reduce the amount of energy required to provide products and services.

For example, insulating a home allows the structure to use less heating and cooling energy to achieve and maintain a comfortable temperature.
Installing fluorescent lights or natural skylights reduces the amount of energy required to attain the same level of illumination compared to using traditional incandescent light bulbs. Compact fluorescent lights use two-thirds less energy and may last six to ten times longer than incandescent lights. Improvements in energy efficiency are most often achieved by adopting a more efficient technology or production process.

There are various motivations to improve energy efficiency.

Reducing energy use reduces energy costs and may result in a financial cost saving to consumers. This is true as long as the energy savings offset any additional costs of implementing an energy efficient technology. Reducing energy use is also seen as a key solution to the problem of reducing emissions.
According to the International Energy Agency, improved energy efficiency in buildings, industrial processes and transportation could reduce the world’s energy needs in 2050 by one third, and help control global emissions of greenhouse gases.
Ameri Energy Group uses unique green technologies to provide high-quality products to its consumers, with the primary goal of saving energy. In comparison to existing solutions that just offer less electricity consuming products, the company provides a completely eco-friendly lighting system that saves up to 100% of electricity during the daylight, and approximately 40-60% if operations are during the entire day.

Ameri Energy Group offers its clients a full range of services to determine the best direction of efficient lighting system that includes- lighting electric use, Return on Investment, Layout diagrams for new lighting system, Rebate and Credits per market location.

What We Provide for Clients

R

Review of existing or planned building site, electric lighting use and lighting system

R

Determine Rebates and Credits available

R

Complete set of lighting engineering layout drawing of Sunshine Daylighting System

R

Provide full detailed Return of Investment (ROI) that includes- current costs, Investment and ROI; Year by Year Cash Flow and KWH chart of use and savings.